1. Печать
После согласования макета будущей картины — она отправляется на печать.
Изображение печатается на хлопковом или синтетическом холсте.
![]() Рекомендуется для:
| ![]() Подойдёт для: |
Фактурность холста позволяет добиться того, что картина практически не будет отличаться от оригинала, а фото станет выглядеть как настоящее полотно написанное художником. При печати применяются пигментные чернила. В отличие от сольвентных и водорастворимых чернил, которые через год выгорают, пигментные чернила остаются яркими без изменений в течении 75-100 лет.
Многие мастерские печатают картины сольвентными и экосольвентными чернилами, такая картина уже через год начинает терять свой цвет. |
2. Натяжка холста
Далее холст натягивается галерейной натяжкой на деревянный подрамник толщиной 2 см, заранее изготовленный под размер картины.
3. Покрытие холста
После натяжения холста на подрамник, картина покрывается защитным акриловым лаком или текстурным гелем. Акриловый лак защищает картину от внешних факторов. При загрязнении картины которая уже была покрыта лаком, её можно протирать влажной губкой без вреда для самого изображения. При изготовлении репродукций и фотографий, обработанных под живопись, рекомендуется использовать текстурный гель, так как он образует твёрдую 3D поверхность имитируя мазки художника.
4. Крепёж
Крепится один из крепежей тросик или «крокодил».
По умолчанию на картины среднего размера устанавливается крепёж тросик, так как он самый удобный для выравнивания картины на стене. На модульные и малые размеры картин по умолчанию крепится крепёж «крокодил». Вы в праве сами выбрать какой из двух видов крепежа будет установлен на картине.
5. Упаковка
К картине прилагается документация, а также возможна скидка при условии если вы уже заказывали у нас картины. При отправке картины почтой она упаковывается в плотный гофрокартон.